Загрузка...


АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для входа в систему введите пожалуйста, ваш телефон и пароль.

ВОЙТИ

Нажмите зарегистрироваться, если вы впервые на ЦМНС и хотите получить доступ, к самой полной и быстрой базе собственников.

Нажмите восстановить пароль, если у вас уже есть аккаунт, но вы потеряли пароль.

Краснодар
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Бесплатный доступ и Скидки


ДОСТУП К CMNS
платный доступ к базе собственников

ЦМНС - это топовый платный сервис для риэлторов и агентов. Средняя стоимость доступа к базе "Краснодар" составляет примерно 32 рублей в день. Более точные цены вы можете увидеть в разделе оплата доступа.

Но! Вы можете значительно снизить стоимость доступа за счет скидок или вообще пользоваться CMNS бесплатно получая бонусные дни доступа. Ниже описаны все действующие скидочные и бонусные программы, которые могут помочь вам не только снизить стоимость доступа, но и в ряде случаев пользоваться cmns.ru без материальных затрат.



БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП
как пользоваться cmns и не платить деньги
Способ №1: Пригласите коллег и пусть они платят за вас.

    Если пользователь пришел по вашему приглашению, то за каждую оплаченную им неделю доступа вы будете получать +2 дня доступа, а за оплаченный им месяц +8 дней доступа. И так, до тех пор пока он пользуется CMNS.
    Таким образом, пригласив всего несколько коллег, вы можете обеспечить себе бесконечный бесплатный доступ к cmns.ru


Подробные условия и инструкции

Описание:

    Пригласите ваших коллег и пусть они платят за вас!
    Если пользователь пришел по вашему приглашению, то за каждую оплаченную им неделю доступа вы будете получать +2 дня доступа и так до бесконечности.
    Таким образом, Вам достаточно пригласить 4-х пользователей, которые будут регулярно оплачивать cmns, чтобы вам никогда не приходилось этого делать и вы всегда пользовались cmns бесплатно.

Условия:


    1) Новый пользователь при регистрации указывает ваш номер (), в поле "Номер пригласившего" и становится вашим рефералом.
    2) Новый пользователь(реферал), за это получает скидку 20% на первую оплату.
    3) На ваш баланс добавляется по 2 дня доступа, за каждую оплаченную вашим рефералом неделю.

Инструкция:

ШАГ 1.

Проагитируйте своих коллег пользоваться CMNS.ru расскажите им какие преимущества они получат используя цмнс в работе.
Порекомендуйте им указать ваш номер телефона () в поле "Номер пригласившего" при регистрации, чтобы они могли получить скидку 20%.

ШАГ 2.

После того как пользователи зарегистрируются указав ваш номер в качестве пригласившего, они становятся вашими рефералами. И вы можете видеть их в вашем профиле.

ШАГ 3.

Затем и далее, после каждой оплаты вашим рефералом, вы будете видеть сколько дней вам было добавлено всего по каждому рефералу и даты их последних оплат.



Таким образом, пригласив всего четверых коллег, вы сможете обеспечить себе безлимитное и бесплатное пользование CMNS.ru

Желаем Вам хорошего настроения и выгодных сделок! С уважением, команда CMNS.ru

Способ №2: Подавайте жалобы и зарабатывайте дни доступа.

    Переключитесь в режим "Собственники+Модерация" и подавайте всего по 3 жалобы в день, на объявления агентов/риэлторов и строительных компаний, чтобы пользоваться cmns совершенно бесплатно.
Подробные условия и инструкции

Описание:

    CMNS поддерживает несколько режимов работы. Вы можете смотреть только проверенные объявления собственников, а можете не дожидаться момента, когда наши операторы прозвонят объявления и в числе первых получать свежайшие предложения рынка недвижимости Краснодара.
    Если для вас важно быть первым или же вы просто решили сэкономить на доступе и помочь нашим сотрудникам фильтровать объявления, вы можете работать в режиме "Собственники+Модерация". В этом режиме объявления не задерживаются и появляются одновременно у вас и у наших сотрудников осуществляющих прозвон. До кого-то вы будете дозваниваться раньше наших операторов и как следствие, часть объявлений будет оказываться от риэлторов и агентов. Но вам это только на руку! Вы можете подавать на них жалобы и за каждую третью, седьмую и двенадцатую жалобу в день, получать на ваш баланс бесплатный день доступа. Таким образом вы сможете не только бесплатно пользоваться CMNS, но и всегда быть в числе первых позвонивших подателю объявления(собственнику).

Условия:

    За третью, седьмую и двенадцатую истинную жалобу в сутки, поданную на объявления риэлторов или застройщиков, ваш баланс увеличивается на один день доступа!

Когда нужно подавать жалобы "Риэлтор":

    * В объявлении четко указано, что будет взиматься комиссия или, что податель Риэлтор/АН;
    * Вы позвонили по объявлению и точно выявили что податель Риэлтор/АН;

Когда нужно подавать жалобы "Застройщик":

    * В объявлении четко указано, что оно выставлено строительной компанией;
    * Вы позвонили по объявлению и точно выявили что податель - строительная компания;
    * Помните что "подрядчик" - это не всегда строительная компания или АН, подрядчик может быть собственником и в этом случае жалобы подавать нельзя;

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ подавать жалобы на догадках, вы должны быть абсолютно уверены в том, что податель Риэлтор или Застройщик. Если от вас будет поступать много ложных жалоб, к вашему аккаунту будут применены санкции, вплоть до полной блокировки!

Инструкция:

ШАГ 1.

Переключите фильтр объявлений cmns в режим "Собственники+Модерация"

 

После закрытия диалогового окна выбора режима, вы увидите что режим был изменён:

ШАГ 2.

Работайте с сайтом, прозванивайте объявления и если вам попадётся объявление, которое точно подано риэлтором или агентством. То подавайте жалобу с помощью соответствующей кнопки на форме контактных данных(первый рисунок) или кнопки подачи жалоб(второй рисунок):

 

ШАГ 3.

Если откроется диалоговое окно:



То убедитесь что выбран правильный тип жалобы(1), затем нажмите подтверждающую кнопку "Подать Жалобу"(2);

После этого, объявления данного подателя по поданной вами жалобе будут отправлены на активную проверку нашим администраторам.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОВЕРКИ ЖАЛОБ

В окне подачи жалоб есть ссылка "Показать все мои жалобы":


Эта ссылка ведёт на подробную информацию о всех поданных вами за год жалобах:



Где:
жалобы ожидающие проверки. Пока у вас есть такие жалобы, то бонусный день, за это число вам начислен не будет пока жалобы не будут проверены.
жалобы не участвующие в бонусных программах(Примечание №7)
проверенные жалобы, отмеченные администраторами как истинные(правильные)
проверенные жалобы, отмеченные администраторами как ложные(не правильные). Если у вас за определённое число, есть хотя бы одна такая жалоба, то бонусные дни вам за этот день не полагаются, не зависимо от количества истинных жалоб за это число!


Примечания:

    1) Жалобы могут подавать только пользователи с положительным балансом или находящиеся на тестовом дне.
    2) Жалобы рассматриваются в пределах дня, т.е. если вы подали три истинные жалобы за один день - вы получаете бесплатный день доступа, но если жалобы поданы в разные дни, то дни доступа вам не полагаются.
    3) Максимальный срок проверки жалоб 72 часа. Начисление бонусных дней происходит автоматически и только один раз в сутки, ежедневно в 00:05. Т.е. Если вы подали 3 жалобы в понедельник утром, то бонусный день вам будет добавлен в 00:05 вторника, среды или четверга, в зависимости от факта проверки ваших жалоб;
    4) Бонусный день доступа добавляется только по факту проверки всех поданных вами жалоб за день.
    5) Бонусный день доступа не полагается, если у вас помимо истинных в этот же день есть ложные жалобы.
    6) Бонусный день доступа не полагается, за жалобы на объявления старше 10-ти дней, а так же на объявления уже отмеченные на cmns как риэлторские(в режиме "всё(+агентства)").
    7) Жалобы подающиеся на объявления старше 10-ти дней принимаются, но не учитываются при начислении бонусных дней.
    8) 2-ой и 3-ий бонусный день, начисляется только тогда, когда вы не только подаёте жалобы, но и отмечаете подателей как "частное лицо(собственник)", в форме просмотра телефонного номера. Если за день вы не отметили ни одного подателя собственником, но подали 12 истинных жалоб, вы получите только 1 бонусный день.

Рекомендации:

    Если ваша цель бесплатный доступ к cmns, то рекомендуем вам:
    1) Работать в режиме "Собственник+Модерация";
    2) Установить фильтр "НОВЫЕ ПОДАТЕЛИ";
    3) Звонить по самым свежим объявлениям;


Таким образом, подавая всего три жалобы каждый день, вы сможете обеспечить себе безлимитное и бесплатное пользование CMNS.ru

Желаем Вам хорошего настроения и выгодных сделок! С уважением, команда CMNS.ru

Способ №3: Бонусы за активность

    Мы никогда не стоим на месте! Мы стремительно и неустанно развиваемся стараясь повышать объёмы и качество наших услуг. Мы делаем CMNS удобней и полезней каждый день, разработка не прекращается никогда.Мы ценим любую помощь!
Если наше с вами взаимодействие будет продуктивным, то мы в долгу не останемся! Мы регулярно поощряем самых активных пользователей бесплатными днями, неделями а иногда и месяцами доступа, только за то что они помогают нам в нашем, поверьте не легком деле...
    Чем можете нам помочь лично вы? Да хоть чем! Если вы найдете какие-нибудь ошибки в работе сайта или же у вас появятся интересные предложения или пожелания касаемые работы CMNS - обязательно пишите!


СКИДКИ
как сэкономить на доступе в разы
1) Накопительная скидка до 20% за непрерывное пользование.

    За каждый оплаченный месяц ваша накопительная скидка на оплату, увеличивается на 4% (по 1% за неделю). Накопительная скидка растёт до 20% и суммируется со всеми остальными скидками.
    Если ваш баланс опустился до нуля, то каждый день без баланса накопительная скидка будет уменьшаться на 3%, до тех пор пока вы не пополните баланс.
2) Скидка до 25% за жалобы на ошибочные и неактуальные объявления

    Иногда податели объявлений ошибаются при подаче и вводят не корректные данные, или ошибаются разделом, или размещают объявление не для своего города и такие объявления вместе с остальными попадают к нам. Так же, даже если с объявлением все в порядке, оно рано или поздно теряет актуальность и может сразу после этого попасться вам на глаза. Хоть в этом и нет нашей вины, но мы стараемся бороться с такими ситуациями и если вы будете помогать нам находить такие некорректные и неактуальные объявления, то сможете заработать до 25% скидки на следующую оплату доступа.
Подробные условия и инструкции

Описание:

    Иногда податели объявлений ошибаются при подаче и вводят не корректные данные, или ошибаются разделом, или размещают объявление не для своего города и такие объявления вместе с остальными попадают к нам. Так же, даже если с объявлением все в порядке, оно рано или поздно теряет актуальность и может сразу после этого попасться вам на глаза. Хоть в этом и нет нашей вины, но мы стараемся бороться с такими ситуациями и если вы будете помогать нам находить такие некорректные и неактуальные объявления, то сможете заработать до 25% скидки на следующую оплату доступа.

Условия:

    1) За каждую третью истинную жалобу, поданную на ошибочное объявление и каждую десятую истинную жалобу, поданную на неактуальное объявление, вы получаете 1% скидки на одну следующую оплату доступа!
    2) Максимально возможная скидка составляет 25% и суммируется с остальными скидками.

Когда нужно подавать жалобы "Ошибочно":

    * Объявление не имеет прямого отношения к недвижимости.
    * В объявлении указан несуществующий номер телефона.
    * Указан существующий номер телефона, но податель говорит что не подавал объявлений.
    * Объявление размещено не с тем типом сделки или видом недвижимости, например когда в объявлении написано - "Сдам 1к.кв.", а на самом деле продается частный дом.
    * Объявление не совпадает с тем, что открывается по ссылке на источник (НЕ ПУТАТЬ С ПОТЕРЯВШИМИ АКТУАЛЬНОСТЬ! Для них нужно подавать жалобу "Неактуально".)

Когда нужно подавать жалобы "Неактуально":

    * Объявление уже удалено с источника;
    * Объявление отмечено как неактуальное на источнике;
    * Податель в разговоре заявил о не актуальности;

Инструкция:

ШАГ 1.

Если вам попадётся объявление, на которое необходимо подать жалобу "Ошибочно" или "Неактуально", вы можете это сделать с помощью соответствующих кнопок на форме контактных данных(первый рисунок) или с помощью кнопки подачи жалоб(второй рисунок):

 

ШАГ 2.

Откроется диалоговое окно подачи жалоб:



В нём выберите правильный тип жалобы(1), затем напишите или выберите из списка подходящий комментарий(2), после чего нажмите подтверждающую кнопку "Подать Жалобу"(3);

После этого, если вы всё сделали правильно, объявления этого подателя по поданной вами жалобе будут отправлены на проверку нашим администраторам. А по факту проверки, если вы подали жалобу корректно, вам будут насчитаны полагающиеся проценты скидки.

Таким образом, подавая всего три жалобы каждый день, вы сможете обеспечить себе безлимитное и бесплатное пользование CMNS.ru
* Внимание! Скидка начинает действовать только по факту проверки ваших жалоб модераторами. Проверка жалоб на ошибочные объявления в отдельных случаях может занимать до 72-х часов. По ряду причин, проверка жалоб на неактуальные объявления не гарантируется и занимает неопределённый срок.

Желаем Вам хорошего настроения и выгодных сделок! С уважением, команда CMNS.ru

3) Корпоративные скидки

    Если несколько риэлторов Вашего АН желают пользоваться CMNS.RU, то в целях Вашего удобства и экономии мы рекомендуем Вам, воспользоваться корпоративным доступом. При этом все пользователи будут иметь свой личный аккаунт, но оплата доступа будет производиться единоразово для всех пользователей, вашей корпоративной группы.
Подробные условия и инструкции
о проекте публ. оферта Поддержка api мобильная версия    
Copyright © 2010-2024 www.CMNS.ru